Гарантия и возврат
Гарантия на всю продукцию от 6 до 12 месяцев (в зависимости от товара). Срок гарантии на ваше изделие можете уточнить у менеджеров при оформлении заказа.
Гарантия и ремонт
По истечению 14 дней с момента продажи и до окончания срока гарантии, в случае возникновения проблем с вашим товаром необходимо обращаться в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне.
При неисправности Вам необходимо привести приобретенное вами изделие в сервисный центр на диагностику.
На основании этой диагностики принимается решение о платном или гарантийном ремонте. В случае нарушения условий эксплуатация или повреждения устройства покупателем ремонт будет платным. При условии определения причины неисправности, как заводской брак - ремонт будет бесплатным.
Обмен и возврат
Для обмена или возврата товара ненадлежащего качества в срок 14 дней с момента продажи необходимо наличие заключения сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения о том, что купленное вами изделие ненадлежащего качества, по Вашему заявлению, мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги. Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения, за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет. Только ремонт. Напоминаем Вам, что Покупатель осуществляет приемку товара по внешнему виду, комплектности, отсутствию механических повреждений в момент передачи товара. Проверяет сохранность фирменной упаковки и наличие гарантийного талона (если он предусмотрен для данного товара). После приемки товара претензии Покупателя, касающиеся комплектности и механических повреждений товара, не принимаются.
Прием товара на диагностику осуществляется только с понедельника по пятницу, в рабочее время.