Гарантия и возврат

Гарантия на всю продукцию от 6 до 12 месяцев (в зависимости от товара). Срок гарантии на ваше изделие можете уточнить у менеджеров при оформлении заказа.


Гарантия и ремонт

По истечению 14 дней с момента продажи и до окончания срока гарантии, в случае возникновения проблем с вашим товаром необходимо обращаться в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне.

При неисправности Вам необходимо привести приобретенное вами изделие в сервисный центр на диагностику.

На основании этой диагностики принимается решение о платном или гарантийном ремонте.  В случае нарушения условий эксплуатация или повреждения устройства покупателем ремонт будет платным.  При условии определения причины неисправности, как заводской брак - ремонт будет бесплатным.


Обмен и возврат

Мы всегда идем навстречу нашим клиентам и возвращаем денежные средства за товар в срок 14 дней, если он им по каким-то причинам не подошел, при условии сохранности товарного вида, упаковки, потребительских свойств(нет следов эксплуатации) и всех необходимых документов (гарантийный талон, паспорт изделия и  т.д.). Товар, имеющий внешние механические повреждения или находящийся в неполной комплектации (в том числе с нарушенной упаковкой) обмену и возврату не подлежит.

Для обмена или возврата товара ненадлежащего качества  в срок 14 дней с момента продажи необходимо наличие заключения сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения о том, что купленное вами изделие ненадлежащего качества, по Вашему заявлению, мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги. Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения, за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет. Только ремонт. Напоминаем Вам, что Покупатель осуществляет приемку товара по внешнему виду, комплектности, отсутствию механических повреждений в момент передачи товара. Проверяет сохранность фирменной упаковки и наличие гарантийного талона (если он предусмотрен для данного товара). После приемки товара претензии Покупателя, касающиеся комплектности и механических повреждений товара, не принимаются.

Прием товара на диагностику осуществляется только с понедельника по пятницу, в рабочее время.